Подросток умер в классе после трех напитков с кофеином

 

подросток умер после трех напитков с кофеином

 

Об этом случае, произошедшем в США, сообщило издание The Independent. К ужасу своих одноклассников, юноша, внезапно почувствовавший себя плохо, упал замертво в классе, — у парня отказало сердце.

 


Энергетики для сердца опасней всех других напитков с кофеином

Позднее выяснилось, что скончавшийся, Дэвис Крайп, незадолго до случившегося употребил большую порцию газировки Mountain-Dew, латте из «Макдоналдса», а также энергетический напиток. Сердце подростка не выдержало сверхвысокой кофеиновой нагрузки — возникла аритмия, которая в итоге и стала причиной смерти.

 

Напомним, считается, что без вреда для здоровья человек может употребить до 400 миллиграммов кофеина, или около четырех чашек кофе за день. При этом врачи подчеркивают: большое количество кофеина не должно попадать в организм за короткий период времени, его употребление должно обязательно разграничиваться. (ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ)


http://www.medikforum.ru/news/medicine_news/59765-podrostok-umer-v-klasse-posle-treh-napitkov-s-kofeinom.html

Комментировать