Корпоратив в здоровом стиле

Уже всем руководителям, топ-менеджерам, собственникам компаний известна эффективность корпоративных мероприятий и необходимость их проведения. Более того, сегодня много больше внимания уделяется нетрадиционным сценариям, оригинальным поводам и интересным местам проведения корпоративов.

В тоже время, ни нестандартность и увлекательность сценария мероприятия, ни живописность и необычность места, выбранного для корпоратива, ни характер и повод для столь значимого для компании события, не спасают от классической, можно сказать, славянской схемы, к которой все и сводиться.

Возможно, это влияние наших традиций, желаний, привычек и хлебосольного характера, под которые подстраиваются инвесторы и руководители из иных стран. Хотя они и привыкли, что главное в корпоративе – комфорт, настроение и прекрасное оснащение. И главное для них — заблаговременно забронировать отель на улице Остоженка для всех участников корпоратива, организовать зал с необходимой аппаратурой и обеспечить прочие условия отличной работы и отдыха. Для нас же главным остаются изобилие хлеба и зрелищ. Более того, последние, особенно при достаточном количестве сопровождающих напитков, сотрудники готовы обеспечить себе и самостоятельно.

Однако сотрудничество с зарубежными партнерами и коллегами, а также осознанные тенденции и стремления сотрудников наших компаний к здоровой жизни, постепенно меняют моду. И на замену классическим застольям, которыми венчалась ранее каждая дата фирмы, приходят все же иные сценарии и приоритеты. Сегодня комфортные апартаменты на улице Гашека, идеально подходящие для проживания, саморазвития и отдыха, мероприятия в здоровом стиле, семейно-корпоративные пикники в духе тимбилдинг с активными играми и здоровым меню, все более превалируют в шкале популярных мероприятий и «дней компании».

Также интересными и популярными становятся корпоративы в духе «воскресной школы», в пасторальном стиле или направлении «зеленые туризм». Во-первых, экскурсии и выездные корпоративы также способствуют сплочению, и воспринимаются как нематериальное поощрение. Во-вторых, программу таких мероприятий можно переплести с направлением деятельности компании или ее миссией. В-третьих, выездные мероприятий всегда сложнее организовать в одиночку, всегда отыщутся более приоритетные дела-заботы. И тем благодарней сотрудники будут своей компании, а она, в свою очередь, сэкономит, на застолье и больничных листах.

Комментировать